СИМВОЛ ВЕРЫ  ХРИСТИАН - АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ

Символом своей веры адвентисты седьмого дня считают только Библию и признают определенное вероучение, ненпосредственно вытекающее из учения Священных Писаний. Это вероучение, как оно излагается ниже, отражает пониманние и передачу церковью того, чему учит Писание.

Содержание:

а Священные писания

а Троица

а Отец

а Сын

а Святой дух

а Сотворение мира

а Природа человека

а Великая борьба

а Жизнь, смерть и воскресение Христа

а Спасение во Христе

а Церковь

а Остаток и его миссия

а Единство в теле Христа

а Крещение

а Вечеря Господня

а Духовные дары и служение

а Дар пророчества

а Закон Божий

а Суббота

а Доверенное управление

а Христианское поведение

а Брак и семья

а Служение Христа в Небесном Святилище

а Второе Пришествие Христа

а Смерть и воскресение

а Тысячелетнее Царство и завершение трагической истории греха

а Новая земля

СВЯЩЕННЫЕ ПИСАНИЯ

Священные Писания Ветхого и Нового Заветов есть Слово Божие, письменно переданное по божественному вдохновеннию через святых мужей Божиих, которые произносили и писали его по побуждению Святого Духа. Посредством этого Слова Бог передал человеку необходимые для спасения знания. Священные Писания Ч это безошибочное откровение Его воли. Они являются мерилом характера, испытанием опыта, авторитетным изложением доктрин и достоверным сообщением о действиях Бога в истории нашего мира

(2 Петра 1:20Ч21; 2 Тим. 3:16Ч17; Псал. 118:105; Иоан. 10:35; 17:17; 1 Фес. 2:13; Евр. 4:12)

в начало

ТРОИЦА

Бог един. Отец, Сын и Святой дух Ч единство трех взаимонвечных личностей. Бог бессмертен, всемогущ, всеведущ, пренвыше всего и вездесущ. Величие Его беспредельно и превышаетн человеческое понимание, однако Он познаваем посреднством Его откровений о Себе Самом. Он вовеки достоин поклонения, чести и служения всего творения

(Втор. 6:4; 29:29; Матф. 28:19; 2 Кор. 13:13; Ефес.4:4Ч6; 1 Петра 1:2; 1 Тим. 1:17; Откр. 14:6Ч7)

в начало

ОТЕЦ

Бог Ч Вечный Отец Ч Творец, Источник, Хранитель и независимый Правитель всего творения. Он справедлив и свят, милостив и добр, медлен на гнев и изобилует постонянной любовью и верностью. Проявившиеся в Сыне и Святом Духе свойства и силы являются также откровением свойств и сил Отца

а(Быт. 1:1; Откр. 4:11; 1 Кор. 15:28; Иоана 3:16; 1 Иоан. 4:8; 1 Тим. 1:17; Исход 34:6Ч7; Иоан. 14:9)

в начало

СЫН

Бог Ч Вечный Сын воплотился в Иисусе Христе. Через Него все было сотворено, посредством Христа был открыт характер Бога, благодаря Ему совершилось спасение человечества и через Него происходит суд над нашим миром. Будучи вонвеки действительно Богом, Он стал также действительно человеком, Иисусом Христом. Он был зачат Святым Духом и рожден девой Марией. Он жил и переносил искушения как человек, однако явил Собой совершенный пример праведнонсти и любви Божией. Совершенные Им чудеса были проявленнием силы Божией и свидетельством того, что Он был дейнствительно Богом, обещанным Мессией. Он добровольно пострадал и умер на кресте за наши грехи, заняв наше место. Воскрешенный из мертвых, Он вознесся, чтобы ради нас совершать служение в небесном святилище. Он опять придет в этот мир во славе для окончательного избавления своего народа и для того, чтобы восстановить все вновь

(Иоан. 1:1Ч3, 14; 5:22; Кол. 1:15Ч19; Иоан. 10:30; 14:9; Рим. 5:18; 6:23; 2 Кор. 5:17Ч21; Лук.; 1 Петр. 2:5Ч11; 1 Кор. 15:3Ч4; Евр. 2:9Ч18; 4:15; 7:25; 9:1Ч2; 9:28; Иоан. 14:1Ч3; 1 Петр. 2:21; Откр. 22:20)

в начало

СВЯТОЙ ДУХ

Бог Ч Вечный Дух действовал совместно с Отцом и Сыном при сотворении, воплощении и искуплении. Он вдохновлял писателей Библии. Он наполнял необходимой силой жизнь Христа на земле. Он привлекает и убеждает людей; и тех, кто откликается на Его воздействия, Он обновляет и воссоздает в них образ Божий. Посланный Отцом и Сыном, чтобы всегда быть с Его детьми. Он обеспечивает церковь духовными дарами, придает ей силу в ее свидетельстве о Христе и в согнласии со Священными Писаниями наставляет людей на всякую истину

(Быт. 1,1.2; Лук. 1,35; 2 Петр. 1,21: Лук. 4,18; Деян. 10,38; 2 Кор. 3.18; Ефес. 4,11Ч12; Деян. 1,8; Иоан. 14,16Ч18.26; 15,26.27; 16,7Ч13; Рим. 1,1Ч4).

в начало

СОТВОРЕНИЕ МИРА

Бог есть Творец всего, и в Библии Им дано подлинное сообщение о Его творческой деятельности. лВ шесть дней создал Господь небо и землю╗ и все живущее на земле и в седьмой день той первой недели лпочил╗. Таким образом Он установил субботу как постоянный памятник Его завершеннного творчества. Первые мужчина и женщина как венец Творения были созданы по образу Божию, получив власть в этом мире и обязанность заботиться о нем. Мир, сотвореннный Богом, был, как сказано, лвесьма хорош╗, и совершеннство его свидетельствовало о славе Божией

(Быт. 1,2; Исх. 20,8Ч11; Пс. 1Ч6; 32,6.9; 103; Евр. 11,3; Иоан. 1,1Ч3; Кол. 1,16.17)

в начало

ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА

Мужчина и женщина были созданы по образу Божию как существа, наделенные индивидуальностью, силой и свободой мыслить и действовать. Тело, ум и душа каждого представнляли собой неделимое единство, и хотя люди были созданы как свободные существа, их жизнь, дыхание и все остальное было зависимо от Бога. Не послушав Бога, наши прародители тем самым отвергли свою зависимость от Него и утратили то высокое положение, которое они занимали. Образ Божий в них оказался искаженным, и они стали подвержены смерти. Их потомки наследуют эту павшую природу с вытекающими отсюда последствиями. Они рождаются со слабостями и склонностями ко злу. Но Бог во Христе примирил с Собою мир и Духом Своим восстанавливает в кающихся смертных образ их Творца. Созданные для славы Божией, они призваны любить Его и друг друга и заботиться о своем окружении

(Быт. 1,26Ч28; 2,7; Псал. 8,4Ч8; Деян. 17,24Ч28; Быт. 3; Псал. 50,3; Рим. 5,12Ч17; 2 Кор. 5,19.20)


в начало

ВЕЛИКАЯ БОРЬБА

Великая борьба между Христом и сатаною по таким вопросам, как характер Бога, Его закон и правление во всенленной началась на небе, когда одно из сотворенных существ, наделенное свободой выбора, в своем самовозвышении стало сатаной, противником Бога, и это привело к восстанию части ангелов. Сатана вызвал дух противления Богу в нашем мире, когда вовлек Адама и Еву в грех. В результате этого греха, соделанного людьми, образ Божий оказался искаженным в человечестве, сотворенный мир утратил свой порядок и оканзался опустошенным во время всемирного потопа. На виду у всего творения этот мир превратился в арену борьбы всей вселенной, борьбы, в которой Бог любви в конечном счете будет оправдан. Чтобы помочь своему народу в этой борьбе, Христос посылает Святой Дух и верных ангелов для руководнства, защиты и поддержки его на пути ко спасению

(Откр. 12,4Ч9; Исайи 14,12Ч14; Иезек. 28,12Ч18; Быт. 3; Быт. 6Ч8; 2 Петр. З,6. Рим. 1,19Ч32; 5,12Ч21; 8,19Ч21; 8,19Ч22; Евр. 1,4Ч14; 1 Кор. 4,9)

в начало

ЖИЗНЬ, СМЕРТЬ И ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА

Жизнь Христа в совершенном послушании воле Божией, Его страдания, смерть и воскресение Ч все это для Бога было единственно возможным средством примирения с людьми за совершенные ими грехи, чтобы каждый, принимающий с венрой это примирение, мог иметь вечную жизнь и все творение могло лучше понять бесконечную и святую любовь Творца. Это совершенное примирение оправдывает справедливость закона Божия и доброту Его характера, так как таким обранзом достигается осуждение наших грехов и обеспечивается наше прощение. Смерть Христа является защищающей, искупляющей, примиряющей и преобразующей. Воскресение Христа знаменует собой торжество Бога над силами зла и для принимающих это примирение служит свидетельством их окончательной победы над грехом и смертью. Оно провозгланшает господство Иисуса Христа, пред Которым преклонится всякое колено на небе и на земле

(Иоан. 3, 16; Исайи 53; 2Ч7; 14.15. 1,9 Ч 21; Рим. 1,4; 3, 25; 4, 25; 8, 3Ч4; Филип. 2, 6Ч11; 1 Иоан. 2, 2; 4, 10; Кол. 2, 15)

в начало

СПАСЕНИЕ ВО ХРИСТЕ

Бог по бесконечной любви и милости соделал, что Христос понес на Себе наши грехи, чтобы в Нем мы соделались пранведными пред Богом. Под влиянием Святого Духа мы сознаем нашу нужду, признаем нашу греховность, каемся в наших преступлениях и проявляем веру в Иисуса как Господа и Хринста, как Того, Кто занял наше место и оставил нам пример. Вера, и средством которой мы получаем спасение, приходит к нам о божественной силы Его Слова, и есть дар благодати Божией Через Христа мы оправдываемся и принимаемся Богом как Его сыновья и дочери и избавляемся от господства греха. Благодаря действию Духа мы обретаем возрождение и освящение; Дух обновляет наши умы, пишет на скрижалях нашего сердца Божий закон любви, и нам дается сила, чтобы жить святой жизнью. Пребывая в Нем, мы становимся участниками божественной природы и имеем уверение в спансении как теперь, так и на суде

(Псал. 26, 1; Исайи 12, 2; Ионы 2, 9; Иоан. 3, 16; 2 Кор. 5, 17Ч21; Гал. 1,4; 2, 19. 20; 3, 13; 4, 4Ч 7; Рим. 3, 24Ч 26; 4, 25; 5, 6 Ч 10; 8, 1 Ч 4; 14. 15; 26. 27; 10, 7; 1 Кор. 2,5; 15,3. 4; 1 Иоан. 1, 9; 1.2; Ефес. 2, 5Ч 10; 3, 16Ч19; Гал. 3, 26; Иоан. 3,3 Ч 8; Матф. 18, 3; 1 Петр. 2, 21; Евр. 8, 7Ч12)

в начало

ЦЕРКОВЬ

Церковь есть общество верующих, которые исповедуют Иисуса Христа как Господа и Спасителя. Как и народ Божий в ветхозаветные времена, мы оказались вызванными из мира, и объединились для богослужения, для общения, для назидания Евангелия и служения всему человенчеству. Своей духовной властью Церковь обязана Христу, Который есть воплощенное Слово, и Библии, которая есть писанное Слово. Церковь Ч это Божия семья; принятые Им как дети, ее члены живут на основе Нового Завета. Церковь Ч это тело Христа, по вере собранное общество. Глава которого Сам Христос. Церковь Ч это невеста, ради которой Христос умер, чтобы освятить и очистить ее. При Своем торжественнном возвращении Он представит ее Себе славной церковью, церковью, сохранившей верность во все века, искупленной Его кровью, не имеющей пятна или порока, святой и безупнречной

(Быт. 12,3; Деян. 7,38; Матф. 21,43; 16,13Ч20; Иоан. 20,21Ч22. Деян. 1,8; Рим. 8, 15Ч27; 1 Кор. 12, 13Ч 27; Ефес. 1, 15 Ч 23; 2, 12; 3, 8 Ч 11. 15; 4, 11Ч15)


в начало

ОСТАТОК И ЕГО МИССИЯ

Вселенская церковь включает в себя всех, кто истинно верит во Христа. Но в последние дни во время широкого распространенного отступления был вызван остаток, чтобы он соблюдал заповеди Божий и хранил веру в Иисуса. Этот остаток провозглашает наступление часа суда, возвещает спасение через Христа и проповедует приближение Его втонрого пришествия. Это провозглашение символически предснтавлено тремя ангелами в Откровении 14; по времени оно совпадает с делом того суда, который совершается на небе, и результатом его является дело покаяния и исправления на земле. Каждый верующий призван лично участвовать в этом всеобщем свидетельстве

(Марк. 16, 15; Матф. 28,18Ч20; 24,14; 2 Кор. 5,10; Откр. 12,17; 14,6Ч12; 18,1Ч4; Ефес. 5,22Ч27; Откр. 21,1Ч14)

в начало

ЕДИНСТВО В ТЕЛЕ ХРИСТА

Церковь Ч это, образно говоря, одно тело с многими членами, которые призваны из всякого народа, племени и языка. Во Христе мы представляем собой новое творение. Нас не должны разделять между собою различия пола, расы, культуры, образования, национальности и социального полонжения. Мы все равны во Христе, Который посредством одного Духа связал нас в одно общение с Собою и друг с другом. Мы должны служить и принимать служение беспристрастно и бензоговорочно. Благодаря тому откровению, которое Писания дают нам, мы разделяем одну и ту же веру и надежду и одно и то же стремление служить всему человечеству. Источник такого единства находится в триедином Боге, Который приннял нас как своих детей

(Псал. 132, 1; 1 Кор. 12, 12Ч 14; Деян. 17, 26 Ч 27; 2 Кор. 5, 16Ч17; Гал. 3, 27Ч29; Кол. 3, 10Ч15; Ефес. 4, 1Ч6; Иоан. 17, 20Ч23; Иак. 2,2Ч9; 1 Иоан. 5, 1)


в начало

КРЕЩЕНИЕ

Посредством акта крещения мы исповедуем нашу веру в смерть и воскресение Иисуса Христа, а также свидетельнствуем о нашей смерти для греха и о нашем стремлении ходить в обновленной жизни. Таким образом, мы признаем Христа Господом и Спасителем, становимся Его народом, принятым как члены Его Церкви. Крещение есть символ нашего единства со Христом, прощения наших грехов и того, что Дух Святой принят нами. Оно совершается посредством погружения в воду и обусловлено исповедованием веры в Иисуса и доказательством покаяния во грехе. Ему предшенствуют наставления, преподаваемые из Священных Писаний, и принятие верующим тех учений, которые содержатся в этих Писаниях

(Матф. 3, 13 Ч 16; 28, 19. 20; Деян. 2, 38; 16, 30Ч 33; 22, 16; Рим. 6, 1Ч6; Гал. 3,27; 1 Кор. 12, 13; Кол. 2, 12. 13; 1 Петра 3, 21)

в начало

ВЕЧЕРЯ ГОСПОДНЯ

Вечеря Господня Ч это участие в принятии тех символов, которые представляют собой тело и кровь Иисуса, и совершанется она как выражение веры в Него, нашего Господа и Спансителя. При совершении этого акта Христос присутствует среди Своего народа, чтобы встречаться с ним и укреплять его. Принимая участие в вечери, мы с радостью возвещаем смерть Господню, доколе Он придет опять. Приготовление к Вечере включает в себя самоисследование, покаяние и испонведание. Служение ногоомовения было установлено Учителем как знак обновленного очищения и как выражение готовности служить друг другу в Христовом смирении, а также для того, чтобы содействовать объединению сердец в любви. Служение Вечери открыто для участия всех верующих христиан

(Матф. 26, 17Ч30; 1 Кор. 11,23Ч30; 10, 16.17; Иоан. 6, 48Ч63; Откр. 3, 20; Иоан. 13, 1Ч17)


в начало

ДУХОВНЫЕ ДАРЫ И СЛУЖЕНИЯ

Бог во все века дарует всем членам Его Церкви духовные дары, которые каждый член должен использовать в служении любви для общего блага церкви и человечества. Переданные посредством Святого Духа, который уделяет их каждому члену по Своей воле, эти дары обеспечивают церковь всеми необходимыми способностями и служениями для исполнения Богом определенных функций.

По учению Писаний, эти дары, удовлетворяя нужды Цернкви, проявляют себя в вере, исцелении, пророчестве, проповенди, учении, управлении, примирении, утешении и в самонотверженном благотворительном служении, чтобы понмочь людям и одобрить их. Некоторые члены призваны Богом и одарены Духом, чтобы совершать признанное Церковью служение в роли пасторов, евангелистов, апостолов и учитенлей, чтобы приготовить членов к особо необходимому служеннию, чтобы содействовать духовной зрелости ЦЕРКВИ И ЕДИНСТВУ В ВЕРЕ И ПОЗНАНИИ БОГА. Когда члены используют эти духовные дары как хранители многоразличнной благодати Божией, то Церковь, защищенная от разрушинтельных влияний ложных учений, взрастает в Боге и укрепнляется в вере и любви

(Рим. 12,4Ч8; 1 Кор. 12, 9Ч11. 27. 28; Ефес. 4, 8; 2 Кор. 5, 14Ч21; Деян. 6, 1Ч7; 1 Тим. 2,1 Ч 3; 1 Петр. 4, 10, 11; Кол. 2, 19; Матф. 25, 31Ч36)

в начало

ДАР ПРОРОЧЕСТВА

Пророчество Ч один из даров Святого Духа. Этот дар является отличительным знаком Церкви остатка. Он проявил себя в служении Елены Г. Уайт, вестницы Господа, письнменные труды которой продолжают оставаться авторитетным источником истины, служа для церкви утешением, руководнством, наставлением и обличением. Эти труды ясно утверждают и то, что Библия есть мерило, при помощи которого следует проверять каждое учение и каждый опыт

(Иоиля 2, 28. 29; Деян. 2, 14Ч21; Евр. 1, 1Ч3; Откр. 12, 17; 19, 10)


в начало

ЗАКОН БОЖИЙ

Великие принципы закона Божия воплощены в Десяти Заповедях и явлены в жизни Христа. Они выражают любовь Божию, Его волю и Его намерение относительно поведения и взаимоотношения людей и обязательны для всех во все века. Эти заповеди являются основой завета Божия с его народом и мерилом на суде Божием. Посредством действия Святого Духа они указывают на грех и пробуждают чувство нужды в Спасителе. Спасение совершается только по благондати, а не по делам, но плодом спасения является послушание этим Заповедям. Такое послушание приводит к развитию христианского характера и приносит внутреннюю удовлетвонренность. Оно является доказательством нашей любви к Госнподу и нашей заботы о ближних. В том послушании, которое основано на вере, обнаруживается сила Христа в преобразонвании жизни, и потому такое послушание укрепляет христинанское свидетельство

(Исх. 20, 1Ч17; Матф. 5, 17; Втор. 28, 1Ч14;Псал. 18,7Ч13;Иоан. 14,5; Римл.8, 1Ч4; 1 Иоан.5,3; Матф. 22, 36Ч40; Ефес. 2, 8)

в начало

СУББОТА

Милосердный Творец после шести дней Сотворения мира покоился в седьмой день и установил субботний покой для всех людей как памятник Сотворения. Четвертая заповедь неизменного закона Божия требует соблюдения седьмого дня субботы как дня покоя, богопоклонения и служения в соответнствии с учением и примером Иисуса Христа Ч Господина субботы. Суббота Ч это день радостного общения с Богом и друг с другом. Это символ нашего искупления во Христе, знак нашего освящения, нашей верности и предвкушения нашей вечной будущей жизни в царстве Божием. Суббота Ч это постоянное Божие знамение вечного завета между Ним и Его народом. Радостное проведение этого святого времени с вечера до вечера, от захода до захода солнца естьн торжественное воспоминание совершенного Богом творчества и искупления

(Быт. 2, 1Ч3; Исх. 20, 8Ч11; 31, 12Ч17; Лук. 4, 16; Евр. 4, 1Ч11; Втор. 5, 12Ч15; Исайи 56, 5.6; 58, 13.14; Лев. 23, 32; Марк. 2, 27. 28)


в начало

ДОВЕРЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Бог доверил нам как управляющим время и возможности, способности и имущество и благословения земли с ее дарами. Мы ответственны пред Ним за правильное использование всех этих даров. Наше признание Бога Владыкой всего выранжается в нашем верном служении Ему и нашим ближним и в добровольном возвращении десятины и пожертвований для возвещения Евангелия и для поддержки и роста Его церкви. Такое управление является преимуществом и дано нам Богом, чтобы воспитывать нас в любви и привести к понбеде над эгоизмом и жадностью. Управляющий радуется, когда в результате верности Ему другие люди получают благословения

(Быт. 1, 26Ч28; 2, 15; Аггея 1, 3Ч11; Мал. 3,8Ч 12; Матф. 23, 23; 1 Кор. 9,9 Ч 14)

в начало

ХРИСТИАНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Мы призваны быть благочестивыми людьми, мысли, чувнства и действия которых находятся в соответствии с принцинпами Неба. Чтобы дать возможность Святому Духу воссозндать в нас характер нашего Господа, мы стремимся только к тому, что может произвести в нашей жизни христианскую чистоту, здоровье и радость. Это означает, что наши удовольнствия и развлечения должны соответствовать высокому менрилу христианского вкуса и красоты. Признавая различия в культурах, мы считаем, что наша одежда должна быть простой, скромной и опрятной, соответствующей тем, чья истинная красота состоит не во внешних украшениях, а в нентленной красоте кроткого и спокойного духа. Это также означает, что признавая свои тела храмом Святого Духа, мы обязаны разумно заботиться о них. Наряду с соответствуюнщими физическими упражнениями и отдыхом, нам необхондимо держаться наиболее здоровой диеты, насколько это возможно, не употреблять той пищи, которая отмечена в Писаниях как нечистая. Так как алкогольные напитки, табак и безответственно принимаемые возбудители и наркотики вредны для нашего организма, то нам необходимо также воздерживаться от них. Вместо этого нам необходимо занинматься тем, что приводит наши мысли и все наше существо и послушание Христу, Который желает, чтобы мы были здоронвы, радостны и счастливы

(1 Иоан. 2, 6; Ефес. 5, 1Ч13; Рим. 12, 12; 1 Кор. 6, 19,20; 10,31; 1 Тим. 2, 9. 10; Лев. 11, 1 Ч47; 2 Кор. 7, 1; Петр. 3, 1-4; 2 Кор. 10, 5; Фил. 4, 8)


в начало

БРАК И СЕМЬЯ

Брак Ч это Божественное установление, дошедшее до нас из Едема и утвержденное Христом как пожизненный союз между мужчиной и женщиной для их совместной жизни в любви. В христианском браке партнеры, взаимно связанные между собой единством веры, берут на себя обязательства не только друг перед другом, но и перед Богом. Взаимно пронявляемая любовь, почтение, уважение и ответственность являются основой таких взаимоотношений, в которых отранжается любовь, святость, близость и неизменность отношений между Христом и Его церковью. Относительно развода Хринстос сказал: лКто разведется с женой своей не за прелюбодеянние и женится на другой, тот прелюбодействует╗. Хотя некоторые семейные связи могут оказаться не идеальными, супруги, полностью предавшие себя друг другу во Христе, могут достичь тесных взаимоотношений в любви, если довенрятся руководству Духа и воспитанию церкви. Бог блангословляет семью и хочет, чтобы ее члены помогли друг другу в достижении полной зрелости. От родителей ожидается, что они воспитают своих детей в любви к Господу и в послушании Ему. Пример и слова родителей помогают детям узнать, что Христос есть нежный и заботливый Воспитатель, Который желает видеть всех искупленных членами семьи Божией. Возрастающая сплоченность членов семьи Ч один из отличинтельных знаков последней трехангельской вести

(Быт. 2, №Ч25; Втор. 6, 5Ч9; Иоан. 2, 1Ч11; Ефес. 5, 21Ч33; Матф. 5, 31. 32; 19, 3Ч9; Притч. 22, 6; Ефес. 6, 1Ч4; Мал. 4, 5. 6; Марк. 10, 11. 12; Лук. 16, 18; 1 Кор. 7, 10. 11)

в начало

СЛУЖЕНИЕ ХРИСТА В НЕБЕСНОМ СВЯТИЛИЩЕ

В небе находится святилище, скиния истинная, которую воздвиг Господь, а не человек. Там ради нас Христос соверншает служение, предоставляя возможность верующим воснпользоваться заслугами Его примирительной жертвы, приненсенной однажды на кресте за всех. Со времени своего вознесенния Он был поставлен нашим великим Первосвященником, и тогда же было положено начало Его ходатайственному служению. В 1844 году, по окончании пророческого периода 2300 дней, Он вошел во вторую, последнюю фазу Своего примирительного служения. Оно заключается в следственном суде, в функции которого входит окончательное удаление всех грехов, как это прообразно было представлено очищением древнего еврейского святилища в День Очищения. В том прообразном служении святилище очищалось кровью жернтвенных животных, небесное же очищается совершенной жертвой крови Иисуса. Жители неба, благодаря следственнному суду, видят, кто среди умерших на земле почил во Христе, и потому считается достойным иметь участие в пернвом воскресении. На этом суде также обнаруживается, кто из находящихся в живых пребывает во Христе, сохраняя запонведи Божий и веру Иисуса, и благодаря Ему готов к переселеннию в Его вечное Царство. На этом суде оправдывается справедливость. Оставшиеся верными Богу войдут в небесное царство. И когда это служение Христа завершится, одновренменно с ним закончится и отведенное для людей время испытания перед вторым пришествием

(Евр. 1, 3; 8, 1Ч5; 9, 11Ч28; Дан. 7, 9Ч27; 8,13. 14; 9,24Ч27; Числ. 14, 34; Иезек. 4, 6; Мал. 3, 1; Лев. 16; Откр. 14, 12; 20, 12, 12; 22, 12)

в начало

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА

Второе пришествие Христа Ч блаженное упование церкви Ч явится величественным завершением дела Евангелия. Пришествие Спасителя будет буквальным, личным, видинмым и охватывающим весь мир. При Его возвращении праведные, находившиеся в состоянии смерти, будут воскреншены и вместе с праведными, оставшимися в живых, будут облечены славой и восхищены на небо в то время, как смерть постигнет тех, кто пренебрег праведностью Христа.Почти полное исполнение большинства последовательно раскрывающих историю мира пророчеств, как и само состоянние мира, свидетельствует о близости пришествия Христа. Время этого события не открыто, и потому мы призываемся быть всегда готовыми

(Тит. 2, 13; Иоан. 14, 1Ч3; Деян. 1, 9Ч11; 1 Фее. 4, 16. 17; 1 Кор. 15, 51Ч54; 2 Фее. 2,8; Матф. 24; Марк. 13; Лук. 21; 2 Тим. 3, 1Ч5; Иоиля 3, 9Ч16; Евр. 9, 28)

в начало

СМЕРТЬ И ВОСКРЕСЕНИЕ

Возмездие за грех есть смерть, но Бог, единый имеющий бессмертие, дарует вечную жизнь Своим искупленным. До того дня смерть является бессознательным состоянием для всех умирающих. Когда же Христос Ч жизнь наша Ч явится, то воскресшие и остававшиеся в живых праведные преобранженными и прославленными будут восхищены навстречу Господу. Второе воскресение, воскресение неправедных, пронизойдет тысячу лет спустя

(1 Тим. 6, 15. 16; Рим. 6, 23; 1 Кор. 15,51Ч54; Еккл. 9, 5. 6; Псал. 145,4; 1 Фее. 4, 13Ч17; Рим. 8. 35Ч39; Иоан. 5, 28, 29; Откр. 20, 1Ч10; Иоан. 5, 24)

в начало

ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЕ ЦАРСТВО И ЗАВЕРШЕНИЕ ТРАГИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ГРЕХА

Тысячелетнее царство Ч это промежуточный период между первым и вторым воскресениями, когда Христос и Его искупнленные святые находятся в небе. В течение того времени совершается суд над теми, кто умер без покаяния во грехах. На земле, оставшейся без населявших ее людей, будет нахондиться сатана со своими ангелами. По окончании этого времени с неба на землю сойдет Христос вместе со спасеннными и опустится Святой Город. Затем последует второе воскресение, то есть воскресение всех, делавших злое. Они разделят участь сатаны и его ангелов в последней тщетной борьбе с добром. Таким образом, вселенная навеки будет освобождена от греха и грешников

(Откр. 20; Захар. 14, 1Ч4; Мал. 4, 1; Иер. 4, 23Ч26; 1 Кор. 6; 2 Петра 2, 4; Иез. 28, 18; 2 Фее. 1, 7Ч9; Откр. 19, 17. 18. 21)

в начало

НОВАЯ ЗЕМЛЯ

На новой земле, которая станет местом добра и праведнонсти, Бог устроит вечную обитель искупленных и сделает их окружение совершенным для бесконечно продолжающейся жизни в любви, радости и возрастающем познании в Его присутствии. Так как там Сам Бог будет обитать со Своим народом, страдания и смерть исчезнут навсегда. Великая борьба окончится, и больше не будет греха. Все одушевленное и неодушевленное признает, что Бог есть любовь; и Его вландычество, построенное на любви, будет вечным. Аминь

(2 Петра 3, 13; Быт. 17, 1Ч8; Исайи 35; 65, 17Ч25; Матф. 5, 5; Откр. 21, 1Ч7; 22, 1Ч5; 11, 15)

в начало
Hosted by uCoz