Символом
своей веры
адвентисты
седьмого дня
считают
только
Библию и
признают
определенное
вероучение,
ненпосредственно
вытекающее
из учения
Священных
Писаний. Это
вероучение,
как оно излагается
ниже, отражает
пониманние и
передачу
церковью
того, чему
учит Писание.
╖а Троица
╖а Отец
╖а Сын
╖а Святой
дух
╖а Жизнь,
смерть и
воскресение
Христа
╖а Церковь
╖а Крещение
╖а Закон
Божий
╖а Суббота
╖а Брак и
семья
╖а Служение
Христа в
Небесном
Святилище
╖а Тысячелетнее
Царство и
завершение
трагической
истории
греха
╖а Новая
земля
Священные
Писания
Ветхого и
Нового Заветов
есть Слово Божие,
письменно
переданное
по
божественному
вдохновеннию
через святых
мужей Божиих,
которые
произносили
и писали его
по побуждению
Святого Духа.
Посредством
этого Слова
Бог передал
человеку
необходимые
для спасения
знания.
Священные Писания
Ч это
безошибочное
откровение
Его воли. Они
являются
мерилом
характера,
испытанием
опыта,
авторитетным
изложением
доктрин и
достоверным
сообщением о
действиях Бога
в истории
нашего мира
(2
Петра 1:20Ч21; 2 Тим. 3:16Ч17; Псал. 118:105; Иоан.
10:35; 17:17; 1 Фес. 2:13; Евр. 4:12)
(Втор.
6:4; 29:29; Матф. 28:19; 2
Кор. 13:13; Ефес.4:4Ч6; 1
Петра 1:2; 1 Тим. 1:17;
Откр. 14:6Ч7)
а(Быт. 1:1;
Откр. 4:11; 1 Кор. 15:28; Иоана 3:16; 1 Иоан. 4:8; 1 Тим.
1:17; Исход 34:6Ч7; Иоан.
14:9)
(Иоан.
1:1Ч3, 14; 5:22; Кол. 1:15Ч19; Иоан.
10:30; 14:9; Рим. 5:18; 6:23; 2 Кор.
5:17Ч21; Лук.; 1
Петр. 2:5Ч11; 1 Кор. 15:3Ч4;
Евр. 2:9Ч18; 4:15; 7:25; 9:1Ч2; 9:28; Иоан.
14:1Ч3; 1 Петр. 2:21; Откр.
22:20)
Бог
Ч Вечный Дух
действовал
совместно с
Отцом и Сыном
при
сотворении,
воплощении и
искуплении.
Он
вдохновлял
писателей
Библии. Он наполнял
необходимой
силой жизнь
Христа на земле.
Он
привлекает и
убеждает
людей; и тех,
кто
откликается
на Его
воздействия,
Он обновляет
и воссоздает
в них образ
Божий. Посланный
Отцом и
Сыном, чтобы
всегда быть с
Его детьми.
Он
обеспечивает
церковь
духовными
дарами,
придает ей
силу в ее
свидетельстве
о Христе и в
согнласии со
Священными
Писаниями
наставляет
людей на
всякую
истину
(Быт. 1,1.2; Лук. 1,35; 2
Петр. 1,21:
Лук. 4,18; Деян. 10,38; 2
Кор. 3.18; Ефес.
4,11Ч12; Деян. 1,8; Иоан.
14,16Ч18.26; 15,26.27; 16,7Ч13; Рим. 1,1Ч4).
Бог
есть Творец
всего, и в
Библии Им
дано подлинное
сообщение
о Его
творческой
деятельности.
лВ шесть дней
создал
Господь небо
и землю╗ и все
живущее на
земле и в
седьмой день
той первой
недели лпочил╗.
Таким образом
Он установил
субботу как
постоянный
памятник Его
завершеннного
творчества.
Первые
мужчина и
женщина как
венец
Творения
были созданы
по образу Божию,
получив
власть в этом
мире и
обязанность
заботиться о
нем. Мир,
сотвореннный
Богом, был,
как сказано,
лвесьма
хорош╗, и совершеннство
его
свидетельствовало
о славе Божией
(Быт.
1,2; Исх. 20,8Ч11; Пс.
1Ч6; 32,6.9; 103; Евр. 11,3; Иоан.
1,1Ч3; Кол. 1,16.17)
(Быт.
1,26Ч28; 2,7; Псал. 8,4Ч8;
Деян. 17,24Ч28; Быт. 3; Псал. 50,3; Рим.
5,12Ч17; 2 Кор. 5,19.20)
Великая
борьба между
Христом и
сатаною по таким
вопросам, как
характер
Бога, Его
закон и
правление во
всенленной
началась на
небе, когда
одно из сотворенных
существ,
наделенное
свободой
выбора, в
своем самовозвышении
стало
сатаной,
противником
Бога, и это
привело к
восстанию
части
ангелов. Сатана
вызвал дух
противления
Богу в нашем
мире, когда
вовлек Адама
и Еву в грех. В
результате
этого греха, соделанного
людьми, образ
Божий
оказался
искаженным в человечестве,
сотворенный
мир утратил
свой порядок
и оканзался
опустошенным
во время
всемирного потопа.
На виду у
всего
творения
этот мир превратился
в арену
борьбы всей
вселенной, борьбы,
в которой Бог
любви в
конечном
счете будет
оправдан.
Чтобы помочь
своему
народу в этой
борьбе,
Христос посылает
Святой Дух и
верных
ангелов для
руководнства,
защиты и
поддержки
его на пути ко
спасению
(Откр.
12,4Ч9; Исайи 14,12Ч14; Иезек.
28,12Ч18; Быт. 3; Быт. 6Ч8; 2
Петр. З,6. Рим.
1,19Ч32; 5,12Ч21; 8,19Ч21; 8,19Ч22; Евр. 1,4Ч14; 1
Кор. 4,9)
Жизнь
Христа в
совершенном
послушании
воле Божией,
Его
страдания,
смерть и
воскресение Ч
все это для
Бога было
единственно
возможным средством
примирения с
людьми за
совершенные
ими грехи,
чтобы каждый,
принимающий
с венрой это
примирение, мог иметь
вечную жизнь
и все творение
могло лучше
понять
бесконечную
и святую
любовь Творца.
Это
совершенное
примирение
оправдывает
справедливость
закона Божия
и доброту Его
характера,
так как таким
обранзом
достигается
осуждение
наших грехов
и обеспечивается
наше
прощение.
Смерть Христа
является
защищающей, искупляющей,
примиряющей
и
преобразующей.
Воскресение
Христа
знаменует
собой
торжество
Бога над
силами зла и для принимающих
это
примирение
служит
свидетельством
их окончательной
победы над
грехом и
смертью. Оно
провозгланшает
господство Иисуса
Христа, пред Которым
преклонится
всякое
колено на
небе и на
земле
(Иоан.
3, 16; Исайи 53; 2Ч7; 14.15. 1,9 Ч 21;
Рим. 1,4; 3, 25; 4, 25; 8, 3Ч4; Филип.
2, 6Ч11; 1 Иоан. 2, 2; 4, 10;
Кол. 2, 15)
Бог
по
бесконечной
любви и
милости соделал,
что Христос
понес на Себе
наши грехи,
чтобы в Нем
мы
соделались пранведными
пред Богом.
Под влиянием
Святого Духа
мы сознаем
нашу нужду,
признаем
нашу
греховность,
каемся в
наших
преступлениях
и проявляем
веру в Иисуса
как Господа и
Хринста, как Того, Кто
занял наше
место и
оставил нам
пример. Вера,
и средством
которой мы
получаем спасение,
приходит к
нам о
божественной
силы Его
Слова, и есть
дар
благодати Божией Через
Христа мы
оправдываемся
и принимаемся
Богом как Его
сыновья и
дочери и
избавляемся
от
господства
греха.
Благодаря
действию
Духа мы
обретаем
возрождение
и освящение;
Дух
обновляет
наши умы,
пишет на
скрижалях
нашего
сердца Божий
закон любви,
и нам дается
сила, чтобы
жить святой
жизнью.
Пребывая в
Нем, мы
становимся
участниками
божественной
природы и
имеем
уверение в
спансении как
теперь, так и
на суде
(Псал. 26, 1;
Исайи 12, 2; Ионы 2, 9; Иоан. 3, 16; 2
Кор. 5, 17Ч21; Гал.
1,4; 2, 19. 20; 3, 13; 4, 4Ч 7; Рим. 3, 24Ч 26; 4, 25; 5, 6 Ч
10; 8, 1 Ч 4; 14. 15; 26. 27; 10, 7; 1 Кор. 2,5; 15,3. 4; 1 Иоан. 1, 9; 1.2; Ефес.
2, 5Ч 10; 3, 16Ч19; Гал. 3, 26; Иоан. 3,3 Ч 8; Матф.
18, 3; 1 Петр. 2, 21; Евр. 8, 7Ч12)
Церковь
есть
общество
верующих,
которые исповедуют
Иисуса
Христа как
Господа и Спасителя.
(Быт. 12,3; Деян. 7,38; Матф. 21,43; 16,13Ч20; Иоан. 20,21Ч22. Деян. 1,8; Рим. 8, 15Ч27; 1
Кор. 12, 13Ч 27; Ефес.
1, 15 Ч 23; 2, 12; 3, 8 Ч 11. 15; 4, 11Ч15)
Вселенская
церковь
включает в
себя всех, кто
истинно
верит во
Христа. Но в
последние дни
во время
широкого
распространенного
отступления
был вызван
остаток,
чтобы он соблюдал
заповеди
Божий и
хранил веру в
Иисуса. Этот
остаток
провозглашает
наступление
часа суда,
возвещает
спасение
через Христа
и проповедует
приближение
Его втонрого
пришествия.
Это
провозглашение
символически
предснтавлено
тремя
ангелами в
Откровении 14;
по времени
оно
совпадает с
делом того
суда, который
совершается
на небе, и
результатом
его является
дело
покаяния и
исправления
на земле.
Каждый
верующий призван
лично
участвовать
в этом
всеобщем
свидетельстве
(Марк.
16, 15; Матф. 28,18Ч20;
24,14; 2 Кор. 5,10; Откр. 12,17;
14,6Ч12; 18,1Ч4; Ефес.
5,22Ч27; Откр. 21,1Ч14)
Церковь
Ч это, образно
говоря, одно
тело с
многими
членами,
которые
призваны из
всякого
народа,
племени и
языка. Во
Христе мы
представляем
собой новое
творение. Нас
не должны
разделять
между собою
различия пола,
расы,
культуры,
образования,
национальности
и
социального
полонжения.
Мы все равны
во Христе,
Который
посредством
одного Духа
связал нас в
одно общение
с Собою и
друг с другом.
Мы должны
служить и
принимать
служение
беспристрастно
и бензоговорочно.
Благодаря
тому
откровению, которое
Писания дают
нам, мы разделяем
одну и ту же
веру и
надежду и
одно и то же
стремление
служить
всему
человечеству.
Источник
такого единства
находится в
триедином
Боге, Который
приннял нас
как своих
детей
(Псал.
132, 1; 1 Кор. 12, 12Ч 14; Деян. 17,
26 Ч 27; 2 Кор. 5, 16Ч17; Гал.
3, 27Ч29; Кол. 3, 10Ч15; Ефес.
4, 1Ч6; Иоан. 17, 20Ч23; Иак. 2,2Ч9; 1 Иоан.
5, 1)
(Матф.
3, 13 Ч 16; 28, 19. 20; Деян. 2, 38; 16, 30Ч 33; 22,
16; Рим. 6, 1Ч6; Гал.
3,27; 1 Кор. 12, 13; Кол. 2, 12. 13; 1
Петра 3, 21)
Вечеря
Господня Ч
это участие в
принятии тех
символов,
которые
представляют
собой тело и
кровь Иисуса,
и совершанется
она как
выражение
веры в Него,
нашего Господа
и Спансителя.
При
совершении
этого акта
Христос присутствует
среди Своего
народа, чтобы
встречаться
с ним и укреплять
его. Принимая
участие в
вечери, мы с радостью
возвещаем
смерть
Господню,
доколе Он
придет опять.
Приготовление
к Вечере включает
в себя самоисследование,
покаяние и
испонведание.
Служение ногоомовения
было установлено
Учителем как
знак
обновленного
очищения и
как
выражение
готовности служить
друг другу в
Христовом
смирении, а
также для
того, чтобы
содействовать
объединению
сердец в
любви.
Служение
Вечери
открыто для участия
всех
верующих
христиан
(Матф.
26, 17Ч30; 1 Кор. 11,23Ч30; 10, 16.17; Иоан.
6, 48Ч63; Откр. 3, 20; Иоан.
13, 1Ч17)
Бог
во все века
дарует всем
членам Его
Церкви
духовные
дары, которые
каждый член
должен
использовать
в служении
любви для
общего блага
церкви и
человечества.
Переданные
посредством
Святого Духа,
который
уделяет их
каждому
члену по Своей
воле, эти
дары
обеспечивают
церковь
всеми
необходимыми
способностями
и служениями
для
исполнения
Богом определенных
функций.
По учению
Писаний, эти
дары,
удовлетворяя
нужды Цернкви,
проявляют
себя в вере,
исцелении,
пророчестве,
проповенди,
учении,
управлении,
примирении,
утешении и в
самонотверженном
благотворительном
служении,
чтобы понмочь
людям и
одобрить их. Некоторые
члены
призваны
Богом и
одарены Духом,
чтобы
совершать
признанное
Церковью
служение в
роли
пасторов,
евангелистов,
апостолов и
учитенлей,
чтобы
приготовить
членов к особо
необходимому
служеннию,
чтобы
содействовать
духовной
зрелости
ЦЕРКВИ И
ЕДИНСТВУ В
ВЕРЕ И
ПОЗНАНИИ
БОГА. Когда
члены
используют
эти духовные
дары как
хранители
многоразличнной
благодати Божией, то
Церковь,
защищенная
от разрушинтельных
влияний
ложных учений,
взрастает в
Боге и укрепнляется
в вере и
любви
(Рим. 12,4Ч8; 1
Кор. 12, 9Ч11. 27. 28; Ефес.
4, 8; 2 Кор. 5, 14Ч21; Деян. 6, 1Ч7;
1 Тим. 2,1 Ч 3; 1 Петр. 4, 10, 11;
Кол. 2, 19; Матф.
25, 31Ч36)
Пророчество
Ч один из
даров
Святого Духа.
Этот дар
является
отличительным
знаком Церкви
остатка. Он
проявил себя
в служении
Елены Г. Уайт,
вестницы
Господа, письнменные
труды
которой
продолжают
оставаться авторитетным
источником
истины, служа
для церкви
утешением,
руководнством,
наставлением
и обличением.
Эти труды
ясно
утверждают и
то, что
Библия есть
мерило, при
помощи
которого
следует
проверять каждое
учение и каждый
опыт
(Иоиля
2, 28. 29; Деян. 2, 14Ч21; Евр. 1,
1Ч3; Откр. 12, 17; 19, 10)
Великие
принципы
закона Божия
воплощены в Десяти
Заповедях и
явлены в
жизни Христа.
Они выражают
любовь Божию,
Его волю и
Его
намерение
относительно
поведения и
взаимоотношения
людей и
обязательны
для всех во
все века. Эти
заповеди
являются
основой
завета Божия
с его народом
и мерилом на
суде Божием.
Посредством
действия
Святого Духа
они указывают
на грех и
пробуждают
чувство нужды
в Спасителе.
Спасение
совершается
только по
благондати, а
не по делам,
но плодом
спасения
является
послушание
этим
Заповедям.
Такое послушание
приводит к
развитию
христианского
характера и
приносит внутреннюю
удовлетвонренность.
Оно является
доказательством
нашей любви к
Госнподу и
нашей заботы
о ближних.
В том
послушании,
которое
основано на
вере,
обнаруживается
сила Христа в
преобразонвании
жизни, и
потому такое
послушание
укрепляет
христинанское
свидетельство
(Исх.
20, 1Ч17; Матф. 5, 17;
Втор. 28, 1Ч14;Псал.
18,7Ч13;Иоан. 14,5; Римл.8,
1Ч4; 1 Иоан.5,3; Матф.
22, 36Ч40; Ефес. 2, 8)
(Быт.
2, 1Ч3; Исх. 20, 8Ч11; 31, 12Ч17; Лук. 4,
16; Евр. 4, 1Ч11; Втор. 5, 12Ч15;
Исайи 56, 5.6; 58, 13.14; Лев.
23, 32; Марк. 2, 27. 28)
Бог
доверил нам
как
управляющим
время и возможности,
способности
и имущество и
благословения
земли с ее
дарами. Мы
ответственны
пред Ним за правильное
использование
всех этих
даров. Наше
признание
Бога
Владыкой
всего выранжается
в нашем
верном
служении Ему
и нашим ближним
и в
добровольном
возвращении
десятины и
пожертвований
для
возвещения
Евангелия и
для
поддержки и
роста Его
церкви. Такое
управление
является
преимуществом
и дано нам
Богом, чтобы
воспитывать
нас в любви и
привести к понбеде
над эгоизмом
и жадностью.
Управляющий
радуется,
когда в
результате
верности Ему
другие люди
получают
благословения
(Быт.
1, 26Ч28; 2, 15; Аггея
1, 3Ч11; Мал. 3,8Ч 12; Матф.
23, 23; 1 Кор. 9,9 Ч 14)
Мы
призваны
быть
благочестивыми
людьми,
мысли, чувнства
и действия
которых
находятся в
соответствии
с принцинпами
Неба. Чтобы
дать
возможность
Святому Духу
воссозндать в
нас характер
нашего
Господа, мы
стремимся
только к
тому, что
может
произвести в нашей
жизни
христианскую
чистоту,
здоровье и
радость. Это
означает, что
наши удовольнствия
и
развлечения
должны
соответствовать
высокому менрилу
христианского
вкуса и
красоты.
Признавая
различия в
культурах, мы
считаем, что
наша одежда
должна быть
простой,
скромной и опрятной,
соответствующей
тем, чья
истинная
красота
состоит не во
внешних
украшениях, а
в нентленной
красоте
кроткого и
спокойного
духа. Это
также
означает, что
признавая
свои тела
храмом
Святого Духа,
мы обязаны
разумно
заботиться о
них. Наряду с
соответствуюнщими
физическими
упражнениями
и отдыхом,
нам необхондимо
держаться
наиболее
здоровой
диеты, насколько
это
возможно, не
употреблять
той пищи,
которая отмечена
в Писаниях
как нечистая.
Так как алкогольные
напитки,
табак и
безответственно
принимаемые
возбудители
и наркотики
вредны для
нашего
организма, то
нам
необходимо
также
воздерживаться
от них.
Вместо этого
нам
необходимо
занинматься
тем, что
приводит
наши мысли и
все наше
существо и
послушание
Христу,
Который желает,
чтобы мы были
здоронвы,
радостны и
счастливы
(1 Иоан. 2, 6; Ефес.
5, 1Ч13; Рим. 12, 12; 1 Кор. 6, 19,20;
10,31; 1 Тим. 2, 9. 10; Лев. 11, 1 Ч47; 2
Кор. 7, 1; Петр. 3, 1-4; 2
Кор. 10, 5; Фил. 4, 8)
Брак
Ч это
Божественное
установление,
дошедшее до
нас из Едема
и
утвержденное
Христом как
пожизненный
союз между
мужчиной и
женщиной для
их совместной
жизни в
любви. В
христианском
браке партнеры,
взаимно
связанные
между собой
единством
веры, берут
на себя
обязательства
не только
друг перед другом,
но и перед
Богом.
Взаимно пронявляемая
любовь,
почтение,
уважение и
ответственность
являются
основой
таких взаимоотношений,
в которых
отранжается
любовь,
святость, близость
и
неизменность
отношений
между Христом
и Его
церковью.
Относительно
развода Хринстос
сказал: лКто
разведется с
женой своей не
за
прелюбодеянние
и женится на
другой, тот
прелюбодействует╗.
Хотя
некоторые
семейные
связи могут оказаться
не
идеальными, супруги,
полностью
предавшие
себя друг другу
во Христе,
могут
достичь
тесных
взаимоотношений
в любви, если
довенрятся
руководству
Духа и
воспитанию
церкви. Бог
блангословляет
семью и
хочет, чтобы
ее члены помогли
друг другу в
достижении
полной зрелости.
От родителей
ожидается,
что они
воспитают своих
детей в любви
к Господу и в
послушании Ему.
Пример и
слова
родителей
помогают
детям узнать,
что Христос
есть нежный и
заботливый
Воспитатель,
Который
желает
видеть всех
искупленных
членами
семьи Божией.
Возрастающая
сплоченность
членов семьи
Ч один из отличинтельных
знаков
последней
трехангельской
вести
(Быт.
2, №Ч25;
Втор. 6, 5Ч9; Иоан.
2, 1Ч11; Ефес. 5, 21Ч33; Матф. 5, 31. 32; 19, 3Ч9;
Притч. 22, 6; Ефес.
6, 1Ч4; Мал. 4, 5. 6; Марк. 10, 11.
12; Лук. 16, 18; 1 Кор. 7, 10. 11)
В
небе
находится
святилище,
скиния
истинная,
которую
воздвиг
Господь, а не
человек. Там
ради нас
Христос
соверншает
служение,
предоставляя
возможность верующим
воснпользоваться
заслугами
Его
примирительной
жертвы, приненсенной
однажды на
кресте за
всех. Со
времени
своего
вознесенния
Он был
поставлен
нашим
великим
Первосвященником,
и тогда же
было
положено
начало Его ходатайственному
служению. В 1844
году, по
окончании
пророческого
периода 2300
дней, Он
вошел во
вторую,
последнюю
фазу Своего
примирительного
служения. Оно
заключается
в
следственном
суде, в
функции которого
входит
окончательное
удаление
всех грехов,
как это прообразно
было
представлено
очищением
древнего еврейского
святилища в
День
Очищения. В
том прообразном
служении
святилище
очищалось
кровью жернтвенных
животных,
небесное же
очищается совершенной
жертвой
крови Иисуса.
Жители неба,
благодаря
следственнному
суду, видят,
кто среди умерших
на земле
почил во
Христе, и
потому
считается
достойным
иметь
участие в пернвом
воскресении.
На этом суде
также обнаруживается,
кто из
находящихся
в живых пребывает
во Христе,
сохраняя
запонведи
Божий и веру
Иисуса, и
благодаря Ему готов
к переселеннию
в Его вечное
Царство. На
этом суде
оправдывается
справедливость.
Оставшиеся
верными Богу
войдут в
небесное
царство. И когда
это служение
Христа
завершится,
одновренменно
с ним
закончится и
отведенное
для людей
время
испытания перед
вторым
пришествием
(Евр.
1, 3; 8, 1Ч5; 9, 11Ч28; Дан. 7, 9Ч27; 8,13. 14; 9,24Ч27; Числ. 14, 34; Иезек.
4, 6; Мал. 3, 1; Лев. 16;
Откр. 14, 12; 20, 12, 12; 22, 12)
Второе
пришествие
Христа Ч блаженное
упование
церкви Ч
явится
величественным
завершением
дела
Евангелия.
(Тит.
2, 13; Иоан. 14, 1Ч3;
Деян. 1, 9Ч11; 1 Фее. 4, 16. 17; 1
Кор. 15, 51Ч54; 2 Фее. 2,8; Матф. 24;
Марк. 13; Лук. 21; 2
Тим. 3, 1Ч5; Иоиля
3, 9Ч16; Евр. 9, 28)
(1
Тим. 6, 15. 16; Рим. 6, 23; 1
Кор. 15,51Ч54; Еккл.
9, 5. 6; Псал. 145,4; 1
Фее. 4, 13Ч17; Рим. 8. 35Ч39; Иоан. 5, 28, 29;
Откр. 20, 1Ч10; Иоан.
5, 24)
Тысячелетнее
царство Ч это
промежуточный
период между
первым и
вторым
воскресениями,
когда
Христос и Его
искупнленные
святые
находятся в
небе. В
течение того
времени
совершается
суд над теми,
кто умер без
покаяния во
грехах. На
земле,
оставшейся
без
населявших
ее людей,
будет нахондиться
сатана со
своими
ангелами. По
окончании
этого
времени с
неба на землю
сойдет Христос
вместе со спасеннными
и опустится
Святой Город.
Затем
последует
второе
воскресение,
то есть
воскресение
всех,
делавших
злое. Они
разделят
участь
сатаны и его
ангелов в последней
тщетной
борьбе с
добром. Таким
образом,
вселенная
навеки будет
освобождена
от греха и
грешников
(Откр.
20; Захар. 14, 1Ч4; Мал. 4, 1; Иер. 4, 23Ч26; 1 Кор.
6; 2 Петра 2, 4; Иез.
28, 18; 2 Фее. 1, 7Ч9; Откр. 19, 17.
18. 21)
На
новой земле,
которая
станет
местом добра
и праведнонсти,
Бог устроит
вечную
обитель
искупленных
и сделает их
окружение
совершенным
для бесконечно
продолжающейся
жизни в
любви, радости
и
возрастающем
познании в
Его присутствии.
Так как там Сам Бог
будет
обитать со
Своим
народом,
страдания и
смерть исчезнут
навсегда.
Великая
борьба
окончится, и
больше не
будет греха.
Все
одушевленное
и неодушевленное
признает, что
Бог есть
любовь; и Его
вландычество,
построенное
на любви,
будет вечным.
Аминь
(2
Петра 3, 13; Быт. 17, 1Ч8;
Исайи 35; 65, 17Ч25; Матф.
5, 5; Откр. 21, 1Ч7; 22, 1Ч5; 11, 15)