Глава 10
Свет относительно небесного святилища.
В то время, как церковь напрасно
ожидала возврата адвентистов Господь вел дальше от ступени к ступени в познании, каким Господь обратил внимание Своего народа на небесное святилище - рассказывает брат Лофборо в своей книге на странице 80: “Фиран
Эдсон из порта Гибсона в
Нью-Йорке рассказывал как однажды он стоял за
поставленными снопами и молился днем после ожидаемого конца в 1844 году и что
Дух Божий с такой силой снизошел на него, что он почти был брошен на землю ему
было открыто: “Святилище, которое должно было быть очищено на небе.” Он поделился с этой мыслью с Р.Л. Кроссиером
и оба они начали старательно исследовать этот вопрос.
В начале 1846 года появилось в
печати ясное изложение святилища на основе Библии, составленное Кроссиером в “Утренней звезде” английского журнала,
издававшегося в Какадайкуа в Нью-Йорке.
В большой статье доказывает он, что
очищение святилища, есть конец работы Христа, как Первосвященника, которая началась в 1844 году и окончился перед пришествием Господа
на облаках небесных.
Точно таким же образом, когда пророк
Даниил, который в 9-й главе своей книги молился о сооружении земного святилища
при конце 2300 дней (лет), упоминаемых в 8 главе. Также и адвентисты обратили
свои взоры на очищение небесного святилища.
И удивительно, когда церкви закрыли
свои двери для благовествования о пришествии Христа.
Господь обещал открыть двери “Своей общине, общине “Филадельфийской” в Откр. 3:8, шестой из семи общин в Откровении, которая
духовно существовала в 183301844 годах. Об этой “открытой двери” говорит
Откровение 11:19. “И отверзся храм Божий на небе и явился ковчег завета Его в
храме Его.”
Учение о Небесном Святилище с
законом Божиим и в связи с Троекратной ангельской
вестью, было вестью, которую должен был сообщить престарелый апостол на Патмосе народам , языкам и
племенам и царям многим после того, как он проглотил горький свиток.
Одновременно ему дана трость,
подобно жезлу, чтобы измерить храм Божий и жертвенник и поклоняющихся
в нем. Таким образом в общине получено направить их
стремление к небу и с этих пор находим адвентистов, занимающихся исследованием
небесного святилища и проповедью Троекратной ангельской вести в Откр. 14 главе. Хотя в первые годы после разочарования в
несколько меньшем масштабе. Они вскоре нашли, что их поведение не вполне
согласуется со святым характером закона Божия и что
копия закона Божия в катехизисах церквей противоречит
небесному оригиналу, что вторая заповедь исчезла, заповедь о субботе изменена,
а 10-я заповедь была разделена.
Это были чудесные результаты
исследования Писания при изучении Небесного святилища, которые приложили как бы
Божественность на всем деле, потому что это было в полном согласии с
пророчеством у Исаии 58 главе. Но об этом несколько позже.