ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЗЛА

Что есть грех?

„Грех есть беззаконие". 1 Иоан. 3, 4.

Примечание: Слово „беззаконие" означает: пре­ступление закона, отрицание закона, жизнь не по за­кону.

В ком первоначально зародился грех?

„Кто. делает грех, тот от диавола, потому что сна­чала диавол согрешил", ст. 8.

Был ли сатана сотворен грешным?

„Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония". Иез. 28, 15. 14. 17; Ис.14,12-14.

Примечание: Прекрасный покрывающий херувим, „денница, сын зари" стал диаволом и сатаной, что зна­чит: враг, противник, клеветник.

Какими качествами наделил Бог человека при сотво­рении?

„И сотворил Бог человека по образу Своему, по об­разу Божию сотворил его". Быт. 1, 27. „Бог сотворил человека правым". Еккл. 7, 29.

Остался ли человек на том нравственном уровне, на котором Бог сотворил его?

„Все согрешили и лишены славы Божией". „Нет делающего добро, нет ни одного". Рим. 3, 23. 12.

Было ли первым людям в раю дано руководство, как сохранить себя без греха?

„И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от вся­кого дерева в саду ты будешь есть; а от дерева познания


добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь". Быть. 2, 16. 17.

Каким образом проник грех в мир?

„Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог ... и сказал змей жене: нет, не умрете; но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, зна­ющие добро и зло. И увидела жена; что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, по­тому что дает знание; и взяла плодов его, и ела; и дала также мужу своему, и он ел". Быт. 3, 1-6.

Кто был змей, который ввел людей в грех?

„Он взял дракона, змия древнего, который есть диа­вол и сатана". Откр. 20,-2.

Что является последствием греха?

„Сделанный грех раждает смерть". Иак. 1, 15. „Воз­мездие за грех — смерть". Рим. 6, 23. „Одним чело­веком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков". Рим. 5, 12. „В Адаме все умирают". 1 Кор. 15, 22.

Оставит ли Бог Свое творение в таком положении?

„Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разру­шить дела диавола". 1 Иоан. 3, 8.

Какие чувства питает Бог к грешнику?

„Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Гос­подь Бог; но обратитесь — и живите!" Иез. 18, 32. См. также 33, 11.

Может ли человек по собственному желанию из­брать жизнь?

„И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди! Жаждущий пусть приходит, и жела­ющий пусть берет воду жизни даром". Откр. 22, 17.