РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ:

ТРЕХАНГЕЛЬСКАЯ ВЕСТЬ

Тема 36

ТРЕХАНГЕЛЬСКАЯ ВЕСТЬ — ПОСЛЕДНЯЯ ВЕСТЬ ПЕРЕД ВТОРЫМ ПРИШЕСТВИЕМ ХРИСТА

(Амос. 3, 7)

А. В последние дни благодати Господь посылает серьез­ную торжественную весть предостережения.

Б. Послание всему миру: «Бог доверил нам послание, ко­торое должно быть объявлено всему миру... Из года в год ве­роисповедания увеличиваются. И в среде этих духовных смятений только весть трех ангелов может спасти всех». (СЦ.2.29).

I. События необычайной важности ожидают нас

1. Как скоро наступит конец времени благодати? Откр. 15, 1.8. Откр. 22, 11.

— Это торжественный момент, когда судьба миллионов людей будет запечатлена к жизни или к смерти. Амос.8,1— 4.11—14.

«Солнце заходит во мраке, чтобы больше никогда не взойти для тех, кто пропустил время очищения и освяще­ния. Благодатное время закончилось и ходатайство Христа на небе пришло к концу». (Сеид. 191 стр).

2. Приятно ли нам знать, что Иисус придет в дни нынеш­него поколения? Матф.24,44.

«Иисус придет! Он придет на облаках небесных в вели­кой славе. Тысячи сияющих ангелов будут сопровождать Его. Он придет, чтобы почтить тех, которые любят Его и со­блюдают заповеди Его... «Члены семейств опять соединятся вместе». (ЕГУ. Мол.ст. 1906 г).

3. Что для нас означает наступление Царства Небесного? Откр.21,1.4.

«В Библии наследие спасенных называется их отечест­вом. Там небесный Пастырь водит Своих овец к источникам живой воды. Там дерево жизни ежемесячно приносит свои плоды и листья его служат для блага народов... И там, на этих мирных долинах, на берегах этих живых потоков,


народ Божий,— эти усталые скитальцы и путники наконец обретут свою родину». (ВБ.672).

4. Оставит ли Господь жителей нашей земли не предуп­редив их о наступлении этих торжественных событий? Амос. 3, 7.

— Перед наступлением этих событий Господь посыла­ет всему миру трехангельскую весть, которая приготовит всех желающих к этим торжественным, неотвратимом со­бытиям...

II. Сущность трехангельской вести

5. Почему мы убеждены, что трехангельская весть несет нам счастье и радость? Откр.14,6.

— Ибо она олицетворена добрым Божьим ангелом. «Для представления даже самых лучших земных правлений сим­волом взяты свирепые и дикие звери, но когда представ­ляется дело Божье, то символом служит ангел, украшен­ный красотою и препоясанный властью. (Мысли об Откр. 579 стр).

Хотя эта весть проповедуется людьми, но тем не ме­нее самое активное участие принимают ангелы. Евр.1,14.

6. Каким образом трехангельская весть является проти­воядием против всех обманов и разрешением всех вопросов мира? Откр.14,6.

— Через вечное Евангелие — благую весть от рая и до рая. Ис.8,20.

«Евангелие или благая весть является противоядием всех обманов врага и развязкой всех вопросов этого мира». (СЦ.2.29).

7. Почему эта весть решает нашу участь? Откр. 14,7.

— Посредством принятия этой вести и следственно­го суда.

— Мерилом состояния каждого человека перед судом является закон десяти заповедей. Иак. 2, 8—12. Еккл, 12, 12.13.

8. Какой выбор предоставляет нам эта весть? Ис. Нав. 12, 15.

— Принимая и соблюдая заповеди Божий, мы прини­маем начертание или печать Божию. Исх. 32, 16. Но нарушая их и принимая установленный папством вос­кресный день, мы принимаем начертание зверя, папства и образ его. Таковых ожидают страшные суды Божий». Откр. 14. 9—11.


9. Какие черты, согласно трехангельской вести определя­ют истинную церковь Божию? Откр.14,12.

— Церковь соблюдает все заповеди Божий. Это пропуск в вечность. Откр.22,14.

— Христос является основой веры истинной церкви. 1Кор.З,11.Деян.4,12.

«Из всех носящих имя христиан — христиане Адвенти­сты седьмого дня должны более всех возвестить Христа перед миром. Провозглашение трехангельской вести тре­бует возвещать истину о субботе... но великий центр всех вестей должен составлять Иисус Христос... Обратите взор грешников на Голгофу... Обратите всю вашу силу к тому, чтобы указать находящимся в смятении, заблудившимся и погибшим душам на «Агнца Божия». (Служ. Еванг. 159— 163 стр).

III. Наши практические обязанности относительно трехангельской вести

10. Важно ли правильно понять трехангельскую весть? Иер. 9, 23.24.

— Не только услышать, но поверить и лично убедиться. Деян.17.11.

— Трехангельская весть должна быть воспринята в свете праведности через веру, в свете нашего Господа Иисуса Христа. Он должен стать центром каждой из этих вестей.

11. Что самое главное при восприятии вести? Откр. 1,3.

— Главное жить согласно света. Мы много узнали бла­годаря свету трехангельской вести: о соблюдении запове­дей, о вере во Христа, об оставлении всякого греха, о вер­ности в Господней части, о принципах санитарной рефор­мы. Живем ли мы согласно полученного света?

12. Какую великую ответственность возлагает на нас знание трехангельской вести? Иезек.3,18. Откр.22,16.

«В известном смысле АСД поставлены хранителями и носителями света. Нам доверено последнее предостереже­ние... а именно возвещение вести первого, второго и треть­его ангела. Не существует другого дела большей ценности чем это; поэтому Адвентисты не должны допустить, что­бы их внимание было привлечено другими делами. Самые торжественные истины, которые когда-либо были доверены смертным, сегодня доверены нам, чтобы мы с ними позна­комили весь мир». (CЦ.2,29).

Хор. 1. За евангельскую веру. 2.506. Общ.254. 2. 283.

 

Hosted by uCoz