Глава 10

Свет относительно небесного святилища.

 

            В то время, как церковь напрасно ожидала возврата адвентистов Господь вел дальше от ступени к ступени  в познании, каким Господь обратил внимание Своего народа на небесное святилище - рассказывает брат Лофборо в своей книге на странице 80: “Фиран Эдсон из порта Гибсона в Нью-Йорке рассказывал как однажды он стоял за поставленными снопами и молился днем после ожидаемого конца в 1844 году и что Дух Божий с такой силой снизошел на него, что он почти был брошен на землю ему было открыто: “Святилище, которое должно было быть очищено на небе.” Он поделился с этой мыслью с Р.Л. Кроссиером и оба они начали старательно исследовать этот вопрос.

            В начале 1846 года появилось в печати ясное изложение святилища на основе Библии, составленное Кроссиером в “Утренней звезде” английского журнала, издававшегося в Какадайкуа в Нью-Йорке.

            В большой статье доказывает он, что очищение святилища, есть конец работы Христа, как Первосвященника, которая началась в 1844 году и окончился перед пришествием Господа на облаках небесных.

            Точно таким же образом, когда пророк Даниил, который в 9-й главе своей книги молился о сооружении земного святилища при конце 2300 дней (лет), упоминаемых в 8 главе. Также и адвентисты обратили свои взоры на очищение небесного святилища.

            И удивительно, когда церкви закрыли свои двери для благовествования о пришествии Христа. Господь обещал открыть двери “Своей общине, общине “Филадельфийской” в Откр. 3:8, шестой из семи общин в Откровении, которая духовно существовала в 183301844 годах. Об этой “открытой двери” говорит Откровение 11:19. “И отверзся храм Божий на небе и явился ковчег завета Его в храме Его.”

            Учение о Небесном Святилище с законом Божиим и в связи с Троекратной ангельской вестью, было вестью, которую должен был сообщить престарелый апостол на Патмосе народам , языкам и племенам и царям многим после того, как он проглотил горький свиток.

            Одновременно ему дана трость, подобно жезлу, чтобы измерить храм Божий и жертвенник и поклоняющихся в нем. Таким образом в общине получено направить их стремление к небу и с этих пор находим адвентистов, занимающихся исследованием небесного святилища и проповедью Троекратной ангельской вести в Откр. 14 главе. Хотя в первые годы после разочарования в несколько меньшем масштабе. Они вскоре нашли, что их поведение не вполне согласуется со святым характером закона Божия и что копия закона Божия в катехизисах церквей противоречит небесному оригиналу, что вторая заповедь исчезла, заповедь о субботе изменена, а 10-я заповедь была разделена.

            Это были чудесные результаты исследования Писания при изучении Небесного святилища, которые приложили как бы Божественность на всем деле, потому что это было в полном согласии с пророчеством у Исаии 58 главе. Но об этом несколько позже.

 

Hosted by uCoz